Кто заглянет в душу человека?
Чем живёт она?Что думает и ждёт?
Кто заглянет?Ждёт она ответа
На вопросы.Кто её поймёт?
Кто увидит сердце человека?
Кто увидит свет её души?
Заковала в боль стихия века.
Тянет мыслей топь.Господь,спаси!
Словно бы в иное измеренье
Затянуло жизнью невзначай.
Как же ты,душа,туда попала?-
Вот вопрос-пойми теперь,узнай.
Две причины есть к тому,душа чтоб пела:
Радость и любовь-одна из них.
А другая-боль и горечь сердца-
Это ли не соло для двоих?
И сжимает душу горечь слова,
Радость музыки дыхание даёт.
И Твоя любовь,Господь,как прежде
Душу из трясины извлечёт.
Извлечёшь из пропасти бездонной,
Всё поймёшь-какая благодать.
Твои руки,Боже,не устали,
Не устали пленников спасать.
Нет,душа в себе неразделима,-
Снова радость на сердце лежит.
И Господь-до слёз-всё ближе,ближе.
А душа по-прежнему болит.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!