Не хочу больше лжи и фальши,
И обманчивых слов про любовь,
И про веру ненастоящую,
И пустых легковесных слов.
Часто слышишь: "Я верю в Бога,
Только Бог мой в душе живет".
Но учти, Бог великий и строгий,
Справедливый, и Он не лжет.
Не бывает Бог поругаем,
Все, что ложно пред Ним падет.
Каждый, знает он иль не знает,
Но однажды на суд придет.
Ложь и грязь, бесчестье обмана
В том, что в праздник идете в храм,
Чтобы свечку свою поставить
К непонятным для вас образам,
А потом в безотчетной злобе,
Прикрывая неверье и срам,
Заливаете водку в утробу
За стаканом опять стакан.
И себя обмануть пытаетесь,
Говоря:"Я верю в Христа".
И себе доказать стараетесь:
Все нормально, а жизнь - суета.
Кто сказал вам, что это истина?
Кто сказал, что надежды нет?
Есть надежда, любовь и искренность,
Чистота и небесный свет.
За твое спасенье заплачено,
Сам Христос за тебя заплатил,
Из греховного царства мрачного
Своей кровью тебя искупил.
Совершенно неважно для вечности,
Кем себя называешь ты:
Православным, католиком ревностным...
Весь вопрос: кому служишь ты?
Вера есть или есть неверие,
Жизнь для Бога иль для себя,
Или Божьему Слову доверие,
Или грех увлекает тебя.
Божий свет, как рентгеном, просветит,
На обмане не въедешь в рай,
Хоть священником, праведным, истинным,
Хоть царем себя называй.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.